Сервисное сопровождение касс самообслуживания (платежных терминалов)
Касса самообслуживания (КС) - устройство предназначенное для расчетов с покупателями без участия кассира.
Сервисное сопровождение кассы самообслуживания, в зависимости от выбранного тарифа, может включать в себя:
Техническую поддержка пользователей КС по телефону, устранение неполадок через удаленное подключение к КС Заказчика. Проверка наличия и целостность пломб, проверка надежности подключений, тест элементов питания ОЗУ и электронных часов, тест клавиатуры, карт-ридера (действия согласно сервисных инструкций производителя), купюроприемника (действия согласно сервисных инструкций производителя), монетоприемника, диспенсера карт (действия согласно сервисных инструкций производителя), хоппера, соответствие ПО, очистка ТПУ, обновление ПО. Регламентированное количество выездов 1 раз в месяц. Дополнительные выезды - по заявке Заказчика за дополнительную оплату.