Сервисное сопровождение ККТ

кктСервисное сопровождение ККТ, в зависимости от выбранного тарифа, может включать в себя:

Техническую поддержку пользователей ККТ по телефону, устранение неполадок через удаленное подключение к ККТ Заказчика (при наличии технической возможности ККТ), техническое обслуживание ККТ, согласно технической документации на ККТ (контроль наличия  и целостности пломб, очистка корпуса от пыли, надежность подключений к интерфейсной плате, тест элементов питания и электронных часов, тест клавиатуры, карт-ридера, очистка термопечатающего устройства, проверка связи с ОФД на ККТ, при необходимости  изменение настроек ККТ и обновление установленного ПО, мелкий ремонт по месту установки ККТ без учета стоимости ЗИП и комплектующих, доставку оборудования в Сервисный центр Исполнителя. Регламентированное количество выездов - 1 раз в три месяца. Дополнительные выезды - по заявке Заказчика  без ограничений.

Услуги

Сервисное сопровождение ККТ. Тариф "Базовый".
250 руб.
Сервисное сопровождение ККТ. Тариф "Стандарт".
450 руб.
Сервисное сопровождение ККТ. Тариф "Бизнес".
950 руб.