Сервисное сопровождение ККТ
Сервисное сопровождение ККТ, в зависимости от выбранного тарифа, может включать в себя:
Техническую поддержку пользователей ККТ по телефону, устранение неполадок через удаленное подключение к ККТ Заказчика (при наличии технической возможности ККТ), техническое обслуживание ККТ, согласно технической документации на ККТ (контроль наличия и целостности пломб, очистка корпуса от пыли, надежность подключений к интерфейсной плате, тест элементов питания и электронных часов, тест клавиатуры, карт-ридера, очистка термопечатающего устройства, проверка связи с ОФД на ККТ, при необходимости изменение настроек ККТ и обновление установленного ПО, мелкий ремонт по месту установки ККТ без учета стоимости ЗИП и комплектующих, доставку оборудования в Сервисный центр Исполнителя. Регламентированное количество выездов - 1 раз в три месяца. Дополнительные выезды - по заявке Заказчика без ограничений.