Сервисное сопровождение программно-кассовой системы (ПКС)
Программно кассовая система - комплект оборудования установленный на торговом объекте в зоне обслуживания покупателей. Включает в себя: POS-компьютер или POS-систему, фискальный регистратор и ПО кассира. Дополнительно может комплектоваться: дисплеем покупателя, монитором кассира, сканером штрих-кода, программируемой клавиатурой, денежным ящиком, весами и т.д
Сервисное сопровождение ПКС, в зависимости от выбранного тарифа, может включать в себя:
Техническую поддержку пользователей ПКС по телефону, устранение неполадок через удаленное подключение к ПКС Заказчика, техническое обслуживание ПКС, согласно технической документации на ПКС и периферийное оборудование: контроль наличия и целостности пломб, очистка корпусов от пыли, надежность подключений к интерфейсной плате, тест элементов питания и электронных часов, тест клавиатуры, карт-ридера, очистка термопечатающего устройства, проверка связи с ОФД на ККТ, при необходимости изменение настроек ПКС и обновление установленного ПО РМК, мелкий ремонт без учета стоимости ЗИП и комплектующих. Регламентированное количество выездов 1 раз в месяц. Дополнительные выезды - по заявке Заказчика без ограничений.